пятница, 11 марта 2016 г.

Как помочь ребёнку найти контакт с учителем?



1. Старайтесь поддерживать у ребенка позитивное отношение к школе, учителю и учебе.
Рассказывайте ребенку о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. О предстоящих трудностях не стоит умалчивать, старайтесь преподносить их как возможность испытать свои силы и знания.


2. Сотрудничайте с учителем.
Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику.

3. Сохраняйте чувство такта.
Желание узнать как можно больше об успехах или неудачах ребенка не должно перерастать в каждодневные звонки учителю. Навязчивость в общении может раздражать и плохо отразиться не только на ваших взаимоотношениях с учителем, но и его с вашим ребенком.

4. Принимайте участие в жизни класса.
Участие в школьных и внешкольных мероприятиях позволят быть в курсе отношений детей в коллективе и к учителю. Знание о происходящих изменениях, поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать.

5. Следите за переживаниями ребенка.
Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Вы вовремя сможете дать ему правильный совет, похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.

6. Будьте готовы оказать помощь ребенку и учителю.
Не отстраняйтесь от школьных проблем ребенка и не переносите всю ответственность за неудачи на учителя. Предлагайте свою помощь в разрешении возникшего недопонимания или противоречий, как ребенку, так и учителю.

7. Поддерживайте авторитет учителя.
Не критикуйте учителя при ребенке! Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. И не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога.
Мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий